🌿 Карточка товара «Гидролат розмарина» 

Товар из узкой ниши, он не так популярен, в отличие от других видов косметики, и некоторые, возможно, даже и не слышали ранее о нём, но тем и интереснее было работать над ним

С моей стороны была проведена комплексная работа с разработкой ТЗ и маркетинговым исследованием: 

  • «Распаковка» товара с помощью маркетинговых методов 
  • Выявление скрытых покупательских страхов, барьеров и поиск ценностей товара 
  • Формулирование уникальных смыслов о товаре с помощью различных приёмов 

Как итог 🔜 разработка новой дизайн-концепции со смысловыми отстройками 

Из интересного 💚 Мною была придумана фишка: концепт нейрофотосессии с одной моделью. Фотосет в разных ракурсах, позах в поле цветущего розмарина + добавление сцен с семьёй, с самим товаром, с рюкзаком

Удалось занять ТОП-позиции и повысить конверсии: 

  1. Занять «свою» нишу среди прямых конкурентов 
  2. Попасть в потребности целевой аудитории и сформулировать ёмкие смыслы, закрыв страхи, барьеры и сомнения покупателей
  3. «Подцепить» 20-30 новых поисковых запросов, в которых ранее карточка не показывалась
  4. Добиться средней конверсии в корзину 30-35% по всем запросам

Портфолио

На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности