🌿 Карточка товара «Гидролат розмарина»
Товар из узкой ниши, он не так популярен, в отличие от других видов косметики, и некоторые, возможно, даже и не слышали ранее о нём, но тем и интереснее было работать над ним
С моей стороны была проведена комплексная работа с разработкой ТЗ и маркетинговым исследованием:
- «Распаковка» товара с помощью маркетинговых методов
- Выявление скрытых покупательских страхов, барьеров и поиск ценностей товара
- Формулирование уникальных смыслов о товаре с помощью различных приёмов
Как итог 🔜 разработка новой дизайн-концепции со смысловыми отстройками
Из интересного 💚 Мною была придумана фишка: концепт нейрофотосессии с одной моделью. Фотосет в разных ракурсах, позах в поле цветущего розмарина + добавление сцен с семьёй, с самим товаром, с рюкзаком
Удалось занять ТОП-позиции и повысить конверсии:
- Занять «свою» нишу среди прямых конкурентов
- Попасть в потребности целевой аудитории и сформулировать ёмкие смыслы, закрыв страхи, барьеры и сомнения покупателей
- «Подцепить» 20-30 новых поисковых запросов, в которых ранее карточка не показывалась
- Добиться средней конверсии в корзину 30-35% по всем запросам
























